Ититьтвоюмать...да

Лотерея № 8 - ИМЕННАЯ !!!
ugugums
Оригинал взят у trukhina в Лотерея № 8 - ИМЕННАЯ !!!
ТАКИЕ призы будут разыгрываться ВПЕРВЫЕ! Мною:)
... Ну и издательством "Речь", разумеется:)))

Итак, в розыгрыше примут участие ШЕСТЬ новинок от "Речи" -






А теперь - БАРАБАННАЯ ДРОБЬ!!!

Книги эти будут разыгрываться С АВТОГРАФАМИ !
И будут подписаны персонально каждому из победителей!!!
Вот этими вот гражданами будут подписаны:) -





Итак, представляю вам ПРИЗЫ -

[смотрим на ПРИЗЫ и... восхищаемся!]

Шарль Перро "Волшебные сказки"



с автографом Траугота Александра Георгиевича !







Константин Паустовский "Сказки"



с автографом Епишина Геннадия Ивановича !







Эмма Мошковская "Кто самый добрый"



с автографом Елисеева Анатолия Михайловича !







Витауте Жилинскайте "Путешествие на Тандадрику"



с автографами Витауте Жилинскайте и Игоря Юльевича Олейникова !







Эдвард Лир "Про то, чего не может быть"



с автографом Игоря Юльевича Олейникова !







Софья Прокофьева "Не буду просить прощения"



с автографами Александра Георгиевича Траугота
и Софьи Леонидовны Прокофьевой !







У меня этих книг ещё нет, но посмотреть развороты и почитать аннотации на книги уже можно в ЛАБИРИНТе -





ПРАВИЛА ЛОТЕРЕИ -

- публикуете у себя в журнале (блоге, странице любой соц.сети) эту запись, нажав на кнопку внизу поста;
- оставляете в комментариях к этой записи ссылку на перепост и получаете счастливый номер;
- ждёте розыгрыша лотереи 30 апреля и может быть именно вы станете одним из счастливчиков;
- далее победители пишут адреса и "именные обращения":) мне в личку, и ШЕСТЬ призов (по ОДНОЙ позиции:) отправятся по адресам ШЕСТЕРЫХ новых хозяев;
- призы пересылаются в любую точку земного шара, даже ежели вы живёте на Земле Франца Иосифа или в Тимбукту:)






Лотерея № 8 - ИМЕННАЯ !!!
ugugums
Оригинал взят у taty_shka в Лотерея № 8 - ИМЕННАЯ !!!
ЯЯЯ хочу ВСЁ! Все.... я книжный маньяк очень

ППКС
ugugums
Оригинал взят у gevella в ППКС
А вот есть, скажем, у вас знакомая семья - муж, жена, и вы на них подписаны в фейсбуке. И вот в понедельник жена постит фото: зырьте, мой придурок насосался в баре опять и лежит в прихожей с голым задом. А во вторник: зацените, как этот мудак криво гвоздь забил. Вообще кто-нибудь мог забить кривее? В среду: и как этого дебила отправлять в магазин? Картошку принес гнилую, хлеба два батона вместо одного, ничего доверить нельзя.
Спорим, если устроим опрос, большинство скажет, что жена - дура, даже если правда напился и правда гнилая картошка. Потому что или живи с ним, или расходись, но будь порядочным человеком и не выставляй клоуном саму себя. С подружками близкими на кухне, с мамой-папой - да, но сор из избы не выносят, тем более что даже у двух простых людей есть как минимум две правды.
Многие, наверное даже большинство, к счастью, это понимают, когда дело касается семьи, но почему-то совершенно иначе подходят к отношениям с родиной, получая удовольствие от предвкушения ее возможного публичного фейла, перепощивая голожопые фотографии и прочие любые гадости, какие удастся найти.
Для меня отношения с родиной и отношения с членом семьи - одного порядка вещи. Позор члена семьи на публике - мой позор, и за него я чувствую свою ответственность, потому что я так или иначе вовлечена и не являюсь безвольным наблюдателем. Поэтому, независимо от того, что я знаю, что я думаю и какие прогнозы дают те, кому я доверяю, я никогда не пожелаю родине публичного позора и не буду способствовать тому, чтобы он таки случился.

пост взят в фб Olga Fisher Kazmina



сложно мне
ugugums
 меня накрыло! Прям со всех сторон. Где-то медным тазом, где-то другим овощем. К своим 37 годам пришла я  к тому, что я
1. Мать
2. Жена
3. Тетя
4. дочь
5. невестка
6. подруга
7. рефлексирующий интеллигент (вру, конечно). и т.д.

А теперь, добавляем к каждому пункту (после точки, с пробелом) слово ГОВНО. К этому пришла я.  И стало мне плохо. Прям вот с утра встать с постели не можу, и кушать не изволю. Не говоря о чем другом. Живу. (апатия, депрессия, кризис среднего возраста, климакс головного мозга, и вобще!  могла бы быть Кантом! Аней Семенович! Кустурицей! Ну, на а если б повезло - Мамоновым). И ВДРУГ! случилось страшное. Сходила в школу (новая, с этого года) к старшему - а там, прям все говорят: ОООООО! Какой у вас сын то! Прям не то что учится хорошо, фиг с ним, но человек то каков! (а я зря что ли ему свое любимое сливала - Бродский, Ремарк, Булгаков, Чехов)?? Кароче - из первого пункта выпиливаем точку  с пробелом. Ну и слово ГОВНО.   Над остальным работаю.


А вообще то я хочу сказать, как мы бываем несправедливы  к детям. Я так увлеклась воспитанием, что перестала замечать результаты. Только требования. Да нет, я вижу же достижения, хвалю, поощряю, (в ножки кланяюсь). НО! я не вижу его со стороны. И все накручиваю гайки. А они уже давно заверчены, оказывается.  Ну и как себе. Пересматриваю активно все пункты кто я.( Могнолия?).

да просто так
ugugums
Да и реально просто так, поговорить. Вот вам сказка - жили были такие все из себя веселые. Она - 27 лет, с дитем мужеского пола, 3 лет (понаехавшая). Он - 23 лет, без дитев, москвич, и мамина радость.  Далее, сказка - они встретились, и не поверите, стали дальше жить...жить..и еще...прям 10 лет, и вот сейчас уже 11-год. Ну и конечно, родили второго. И мама мужа таки любит меня. Правда, все это время она - мой друг.

люблю детей
ugugums
Съездили мы в славный город Анапу. Так уж вышло - мама, я и оба сына. Там много было зашибительского, поверьте (больше не поеду, да). Но я не об этом, собсно. Мы с мужем, Мужем (горячо и страшно любимым, не ржать, без дураков!) расстаемся крайне редко (дебилы, ага!). А тут, прям 9 дней не виделись.
И вот прилетели, долго выгружались, стоим, ждем багаж на ленте во Внуково. Ну и он, МУЖ, таки уже 2 смски послал по прилету, и позвонил, ждет такой на выходе, копытцем топочет. Мы с мамцом караулим ленту, когда поедет, дабы выловить и на волю. А ангелочков отправили на кресле посидеть, метрах в ста.  Слышу - дети орут какие-то...прям воют. ВОт, думаю, какие невоспитанные... (товарищ Иванов, разве вы не чувствуете, что вашему товарищу Петрову капает за шиворот раскаленное олово?) и вижу. Мои. Старший волочет младшего на руках. Все в крови. ВОЮТ ОБА!  (Вы не пугайтесь, все нормуль!) Просто поиграли! Гри просто бровь рассек. Ну, подскальзнулся. Типа...А на мне таки белые штаны, и бела ажурна кофта, для мужа нарядилась, чтоб контрааааааст с загаааааром! балда, кто так с детьми одевается? Я ж таки мать. На руки, прижала, реву (потихоньку, испугалась!), из сумки йодный карандаш.....

Схватили, осмотрели, перевязали.

Выходим к  встречающему МУЖУ-ПАПЕ! Картина маслом, чего. Вместо довольных, загорелых и отдохнувших рыл видит : перевернутые, заплаканные, окровавленные, в йоде и соплях!  а че, классно отдохнули!!! Оно и видно было! муж сказал, с нами в отпуск не поедет.... ну нас, в пень!

(no subject)
ugugums
А я тут учинила страшное....до сих пор вздрагиваю, и соседи трясутся! Всего лишь - навсего, суп решила мужу сварить (гороховый, из рульки). Ну и, устала....рулька ж долго варится.....прилегла, на бочок. В спаленке. Дверь закрыв. Болкон открыт, воздуха, прохлада. Проснулась - а у меня в дверь звонят, звоняяяяяяяяяяяяят.... и еще стучат и стучааааааат....и Собак изводится в гадину под дверью. Открываю дверь - а там пожарник, красивый, правда, прям Бред Пит!  Ты, говорит, жива? А я, так, игриво - а то! А он - иди в кухню посмотри, чучело! Первое что я увидела в кухне - лестница упертая в мое окно. И кто-то лезет.... второе - дым из кастрюли. Третье, что сообразила - мля, да у меня ж седьмой этаж!  Вообщем, к плите больше не подхожу, спать не ложусь, сообщества про-пожрать не читаю. Ну, и во двор не выхожу, боюсь.  Соседи то добрые....но я б в глаз  на их месте дала бы!

а в Москве снег!
ugugums
Я фигею, уважаемая редакция.... В ЦПКиО Горького установили машину по выроботке снега....да вашу ж мать. Реально у нас  на детей потратить больше некуда, как только их снегом удивить? Ну не охуели ли? Наши то дети ведь снего то и не видят никогда, чо уж там....Пусть хоть в июне порадуются. Не, ребята-креативщики, вы здоровы ли?  В гневе я просто. Дебилы.

пакетик "Мечты" и крылатые фразы
ugugums

Попали мы на прошлой неделе в дивное место - Савво-Воздвиженский монастырь. Очень, очень прекрасное место во всех отношениях! Прям в дверях красивые казаки в форме выдают бабам форму фартуки в виде юбок, в штанах то нельзя. Прям по цвету и размеру можно подобрать, прикиньте? Я прям растерялась, и минут 15 выбирала, пока дети и муж под жопу не пнули. Еще очень поразило присутствие в палатах 15 века выставки Церетели. Сказать что  я прифигела - вообще ничего не сказать. Смущенная экскурсавод на наши ахуле вопросы сказала: "Ну, из москвов то его выгнали....так вот....у нас теперь". (а дело то аж в Звенигороде!) По этому поводу охуеваю до сих пор недоумеваю. Ну, я не об этом...Там правда оооочень душевно, красиво и вообще. Любителям рекомендую, однзнчн.
Был с нами деть младший, пятый год ему. Впрочем, и старший был, про него ниже... А дело было в выходные, свадеб там туча. Одни даже были стилизованы под гангстеров 60-х.... в шляпах такие все....с сигарами... а невеста в черных перчатках загадочно позировала на фоне монастыря, да....самое место, чо, для гангстеров! Всякие невесты были, всяких цветов и размеров. Гри, младший мой, вообще никак не реагировал, а только радостно лез куда нельзя и на заднице по траве скатывался с откосов. А уже на выходе юбку отобрали идет на встречу НЕВЕСТА. ТАКАЯ! прям вот такая - что мне сразу захотелось или в этот же монастырь уйти послушницей прям счас, или убиться и закопаться на этом самом месте, оттого, что я не ТАКАЯ. Ну очень красивая везде она была, со всех точек! (а уж с пятой то!) И Григорий начал голосить: "папа, мама, вы видели принцессу? ПРИНЦЕССУ??? Мама! Там была принцесса настоящая!" Угу, мрачно отвечаю я... в натуре что ли принцесса, блин? "А тебе, сынок понравилась?" - пустив слюну спросил папа. (Тут же получил пинка  от меня, и, наконец, сдвинулся с места). Дитё, радостно-возмущенно - "Понравилась????? ДА Я ЧУТЬ НА ДОРОГУ НЕ УПАЛ!"


Теперь в нашей семье это крылатая фраза.... про все, выходящее за пределы сознания. Лагман из баранины делала вчера. Долго и молча муж вкушал. Ну, говорю, хорош жрать то, скажи чего ни то повару....понравилось? Ага, говорит, я чуть на дорогу не упал!

А про старшего - собственно, в Звенигород ездили его в лагере навещать. Привезли сухарей и книг, черо и пернила всякого сухого корма. Ну стандартно, сушки, печенье, конфеты - с собой в отряд взять. Прощаясь, говорю - Санич, у тебя там еще пакетик "Мечты" есть! (карамельки) А сын мне - "А три килограмма счастья, нету?"

Теперь тоже крылатая - пакетик мечты и три килограмма счастья! Чего и вам всем желаю!
Так и живем.

про ловкость
ugugums
Самое важное в жизни - ловкость, я так думаю. Я вот - очень ловкая. Только очень ловкая женчина может стукнуть себя дверцой кухонного шкафа в бровь. два раза сразу. (только не путайте - когда дверца открыта - на нее каждый дурак наткнется, а я собственноручно, в собственно бровь! горжусь меткосьтю!)  И только очень ловкое женское лицо может на это радостно отреагировать чудесным лиловым переливом прям кругом, и над, и под, и вокруг. А завтра мне группу поддержки №1 из лагеря встречать, 12-ти лет. Порадую пацана яркими красками, ага....А то у нас тут дождь и серо....А тут я .....цветная!

А еще, очень люблю мотоциклистов. ВОт уж кто мне в ловкости фору даст! Едешь так, бывалача, по МКАДу, как порядочная. В левом ряду, 130 (ну, все порядочные так ездят в левом! по другому никак! Если 100 едешь, сразу все фарами говорят сзади - уйдикозеллохойбабазарулемдура!) И тут тебя слева, сбивая пепел с твоей сигареты, как стоячего - ууууууууууууууфжжжжжж! Не знаю как вам, а мне сразу хочется памперс купить, одеть и поменять..... Как лето начинается, так и езжу, кося глазом в левое заркало. Теперь он у мене заплыл от встречи с дверцой, видимо, за руль лучше не садиться

?

Log in